Гарантии
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Наша компания ставит одной из основных целей удобство и защищенность покупателей на весь срок эксплуатации нашей мебели и общения с нами. Общий срок эксплуатации произведенной нами мебели составляет 7 лет. На всю мебель предоставляется заводская гарантия сроком 12 месяцев. Вы можете быть уверенны в нашем сопровождении как на срок гарантийных обязательств, так и во время постгарантийного обслуживания.
В случае выявления брака, возникшего по вине производителя, любая приобретенная у нас мебель может быть заменена или отремонтирована за счет производителя на протяжении 12 месяцев после покупки. По окончании 12 месяцев Вы можете заказать у нас ремонт вышедшей из строя мебели или необходимые для замены запасные части.
Гарантия на мебель действует при дефектах, возникших:
- по вине изготовителя, выявленных в период эксплуатации,
- при сборке мебели нашими специалистами.
Если у Вас возникли вопросы по гарнатии, Вы можете обратиться в офис компании по телефонам: 8(383) 295-62-65, 8-913-483-3656 или электронной почте
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и приемки, а после приемки товара - в течение семи дней, согласно Закону "О защите прав потребителей".
Товар доставляется в разобранном виде в заводской упаковке для обеспечения его сохранности при перевозке. Целостность зеркал и стекол проверяется в момент получения товара в присутствии менеджера компании или сотрудника доставки до подписания акта передачи. Цвет товара так же проверяется в присутствии менеджера или сотрудника службы доставки.
П
!!! Настоятельная просьба проверять целостность зеркал и стекол, а так же цвет товара при получении !!!
Чтобы вернуть товар, Вам нужно, заполнить заявление на возврат товара и отправить его на электронную почту или привезти в офис компании.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было обнаружено при доставке, то Вам нужно предоставить письменную претензию в офис компании или по электронной почте Срок рассмотрения претензии 1 – 3 рабочих дня.
Для исправления ситуации мы можем предложить:
- устранение выявленных недостатков за счет компании,
- замену на аналогичный товар с перерасчетом цены, если есть разница в цене ранее приобретенного товара и товара, который Вы выберете для замены,
- соразмерное выявленным недостаткам уменьшение стоимости товара и возвращение части денежных средств,
- возвращение денежных средств с возвратом товара ненадлежащего качества.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 рабочих дней после передачи товара.
Товар надлежащего качества принимается к возврату или обмену, если:
- товар не был в употреблении (в том числе нет следов сборки),
- сохранен товарный вид,
- сохранена упаковка и фабричные ярлыки,
- предоставлен документ, подтверждающий оплату товара,
- оплачены расходы на транспортировку товара при возврате.
Способы возврата товара
1/ Службой доставки в Новосибирске. При необходимости мы приедем и заберем товар сами. В этом случае стоимость выезда службы доставки при возврате товара оплачивается согласно тарифам доставки. Стоимость первоначальной доставки товара не возмещается.
2/ Самостоятельный возврат на склад компании в Новосибирске.
Вы можете самостоятельно привезти товар на склад компании, предварительно согласовав время с менеджером.
3/ Транспортной компанией. Если Вы находитесь за пределами Новосибирска, то возврат возможно осуществить силами любой транспортной компании на Ваш выбор. Стоимость услуг транспортной компании оплачивается отправителем согласно тарифам транспортной компании.
Способы и сроки возврата денежных средств
Возврат денежных средств при возврате товара производится в течение 10 дней с момента возврата товара. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление о возврате денежных средств и направить на электронную почту или предоставить в офис компании.
Денежные средства возвращаются покупателю теми же способами, которыми была произведена оплата товара:
Наличным расчетом в офисе компании
Банковским переводом на реквизиты покупателя.
Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата или обмена, Вы можете обратиться в офис компании по телефонам:
8(383) 295-62-65, 8-913-483-3656